Башенные краны «GIRAFFE» являются незаменимой техникой на всех крупных стройках постсоветского пространства, отличаются высоким качеством сборки и эффективностью в работе.Применение современного оборудования и прогрессивного подхода к разработке и выпуску кранов позволили новому бренду в кратчайшие сроки завоевать симпатии потребителей. Инженеры трех центров компании в Австрии, Германии и России не спят ночами, до мелочей продумывая проект будущего крана.
От конкурентов продукцию отличают высокие эксплуатационные характеристики: свободное стояние до 75 метров, идеально послушная система управления. Целостность сварной конструкции крана обеспечивает его долговечность, поэтому его можно использовать в сейсмоактивных регионах, где колебания могут достигать 8-9 баллов.
Высотные башенные краны «GIRAFFE» приспособлены к эксплуатации даже в самых суровых климатических условиях, а потому география их применения достаточно обширна: среди клиентов компании значатся крупнейшие строительные фирмы России, Казахстана, Белоруссии, Армении, Туркменистана и Азербайджана.
Запрос:
Офисы компании располагается в нескольких городах (Москва, Челябинск), поэтому руководству было сложно удаленно контролировать сотрудников и видеть реальную картину по потенциальным продажам.
Поэтому руководство решило активно внедрить в рабочие процессы корпоративный портал Битрикс24. Заказчик ранее уже пользовался системой, но в “лайт” режиме (не была донесена ценность системы сотрудникам, настроен только базовый функционал, заносили и обрабатывали заявки через раз). Была потребность в регулярном использовании, расширении функционала, обучении сотрудников.
Что было сделано:
Для достижения поставленной цели мы реализовали пакетное внедрение Битрикс24 из трёх блоков.
Этап 1
Организовали информационное пространство для сотрудников
Обучение всех сотрудников: «Основы работы в Битрикс24»
Собрали единую базу клиентов
Обучение менеджеров по лидам: «Правильная обработка лидов»
Этап 2
Настроили процесс, исключающий потерю заявок
Обучение менеджеров по удалению дубликатов (Единая база клиентов в CRM)
Систематизировали работу менеджеров
Обучение менеджеров: «Ежедневные задачи менеджера по продажам»
Этап 3
Настроили блок CRM для руководителя отдела продаж
Обучение руководителей: «Как управлять отделом продаж с помощью CRM Битрикс24»
Подготовили базы знаний и тестов для сотрудников
Перез началом внедрения мы выяснили этапы основных процессов компании: продажи, производство продукта, отгрузка.
Получили следующую цепочку:
заявка - продажа - документооборот - оплата - изготовление крана - доставка - закрытие документов - оплата.
Добавили поля для хранения документов в сделке (КП, накладная, договор).
Привели карточки компаний и контактов к общему виду, добавили необходимые поля.
Загрузили существующую базу клиентов с сохранением полной персональной информации.
Подключили и произвели настройки телефонии.
Разъяснили процесс обработки лидов.
В последнем блоке “CRM-аналитика” основное взаимодействие было с руководством. Мы настроили отчеты Битрикс24 для ежедневной аналитики (выигранная сумма по сделкам, источники обращения, конверсия воронки продаж и прочее),провели обучение как с ними работать, как смотреть статистику по продажам и обороту. Кроме того, рассказали об особенностях работы в Битрикс24, что в конце рабочего дня не должно оставаться необработанных лидов и как проверять их наличие с помощью фильтра.
Обучение сотрудников проходило онлайн, через Skype с демонстрацией экрана. Длительность занятия около 1 часа.