Внедрение Битрикс24 для производителя крановой техники GIRAFFE

Башенные краны «GIRAFFE» являются незаменимой техникой на всех крупных стройках постсоветского пространства, отличаются высоким качеством сборки и эффективностью в работе.Применение современного оборудования и прогрессивного подхода к разработке и выпуску кранов позволили новому бренду в кратчайшие сроки завоевать симпатии потребителей. Инженеры трех центров компании в Австрии, Германии и России не спят ночами, до мелочей продумывая проект будущего крана.

От конкурентов продукцию отличают высокие эксплуатационные характеристики: свободное стояние до 75 метров, идеально послушная система управления. Целостность сварной конструкции крана обеспечивает его долговечность, поэтому его можно использовать в сейсмоактивных регионах, где колебания могут достигать 8-9 баллов.

Высотные башенные краны «GIRAFFE» приспособлены к эксплуатации даже в самых суровых климатических условиях, а потому география их применения достаточно обширна: среди клиентов компании значатся крупнейшие строительные фирмы России, Казахстана, Белоруссии, Армении, Туркменистана и Азербайджана.

Запрос:

Офисы компании располагается в нескольких городах (Москва, Челябинск), поэтому руководству было сложно удаленно контролировать сотрудников и видеть реальную картину по потенциальным продажам.

Поэтому руководство решило активно внедрить в рабочие процессы корпоративный портал Битрикс24. Заказчик ранее уже пользовался системой, но в “лайт” режиме (не была донесена ценность системы сотрудникам, настроен только базовый функционал, заносили и обрабатывали заявки через раз). Была потребность в регулярном использовании, расширении функционала, обучении сотрудников.

Что было сделано:

Для достижения поставленной цели мы реализовали пакетное внедрение Битрикс24 из трёх блоков.

Этап 1

Организовали информационное пространство для сотрудников

Обучение всех сотрудников: «Основы работы в Битрикс24»

Собрали единую базу клиентов

Обучение менеджеров по лидам: «Правильная обработка лидов»

Этап 2

Настроили процесс, исключающий потерю заявок

Обучение менеджеров по удалению дубликатов (Единая база клиентов в CRM)

Систематизировали работу менеджеров

Обучение менеджеров: «Ежедневные задачи менеджера по продажам»

Этап 3

Настроили блок CRM для руководителя отдела продаж

Обучение руководителей: «Как управлять отделом продаж с помощью CRM Битрикс24»

Подготовили базы знаний и тестов для сотрудников

Перез началом внедрения мы выяснили этапы основных процессов компании: продажи, производство продукта, отгрузка.

Получили следующую цепочку:

заявка - продажа - документооборот - оплата - изготовление крана - доставка - закрытие документов - оплата.

Добавили поля для хранения документов в сделке (КП, накладная, договор).

Привели карточки компаний и контактов к общему виду, добавили необходимые поля.

Загрузили существующую базу клиентов с сохранением полной персональной информации.

Подключили и произвели настройки телефонии.

Разъяснили процесс обработки лидов.

В последнем блоке “CRM-аналитика” основное взаимодействие было с руководством. Мы настроили отчеты Битрикс24 для ежедневной аналитики (выигранная сумма по сделкам, источники обращения, конверсия воронки продаж и прочее),провели обучение как с ними работать, как смотреть статистику по продажам и обороту. Кроме того, рассказали об особенностях работы в Битрикс24, что в конце рабочего дня не должно оставаться необработанных лидов и как проверять их наличие с помощью фильтра.

Обучение сотрудников проходило онлайн, через Skype с демонстрацией экрана. Длительность занятия около 1 часа.

Хотите внедрить Битрикс24?

Присылайте нам ТЗ в форме ниже, мы готовы обсуждать вашу задачу!
CRM-форма появится здесь


Центр разработки «Создаватель»


Контакты

г. Челябинск, ул. Ун. Набережная, 66А/2, оф.304