Интернет-магазин промышленных товаров АльПром

Компания АльПром с 2010 года занимается обеспечением промышленных и строительных предприятий оборудованием, материалами и инструментами. Сегодня компания предоставляет более 15 000 наименований различного оборудования и постоянно расширяет ассортимент. 2012 год становится знаменательным для компании. 

Во-первых, Альпром становится эксклюзивным поставщиком инструмента Great Wall в России. Этот бренд популярен в 60 странах мира. 

Во-вторых, компания выпускает на российский рынок продукцию собственных торговых марок Inforce и GIGANT. Продукция изготавливается из качественных и долговечных материалов на высокотехнологичном оборудовании. Возникла необходимость в современном функциональном сайте. Основное назначение – реализация промышленного оборудования, поэтому сайт должен быть удобным и продающим.

Руководство компании АльПром обратилось в центр разработки «Создаватель», были выявлены следующие задачи:

1. Создать новый современный сайт на платформе 1С-Битрикс и задействовать весь его потенциал. Одновременно планировался переход на корпоративный портал Битрикс24.
2. Перенести контент со старого сайта на новый без потерь, в том числе каталог товаров.
3. Реализовать удобный расчет стоимости доставки товара, в том числе и в другой город.
4. Сделать сайт интуитивно понятным, продающим, мотивирующим на совершение покупок.
5. Отразить на сайте почему компании стоит доверять и с ней сотрудничать.
6. Сделать возможность отражать на сайте актуальную информацию о событиях, новостях, новинках компании.

Что мы сделали

На начальном этапе был отрисован и утвержден дизайн сайта, по макетам которого далее проводилась верстка всех последующих страниц. Было принято решение использовать в целом светлые тона с акцентами на ключевых элементах. Кнопки должны привлекать внимание, выделяться и реагировать на взаимодействие с пользователем (меняться в цвете или в тоне).

Описание основного функционала:
1. Возможность выбора города - в списке представлено более чем 40 городов России. Благодаря данной функции клиент может выбрать наиболее близкорасположенный к нему город для оформления заказа.

Был написан функционал, который позволяет к каждому городу привязывать определенный ассортимент товаров и менять цены в зависимости от региона. Также добавлена возможность использовать название города в формировании мета тегов по шаблону. В зависимости от выбранного города меняется заголовок и описание страницы, для каждого города предусмотрен отдельный поддомен. Все перечисленное позволит иметь хорошие позиции сайта в поисковой выдаче.

2. Функция поиска по сайту - привязали поиск к каталогу товаров. Посетитель сможет легко найти нужную продукцию, глубоко не изучая каталог товаров.


3. В верхнем меню сайта настроили выпадающие списки и подсветку выделенных пунктов. Каталог товаров также расположен в главном меню. Вывели отображение как списка разделов, так и подразделов через раскрывающийся “плюсик”.

4. Слайдер с акциями и предложениями компании расположен прямо под главным меню с конверсионной кнопкой, призывающую пользователей к действию. 

5. Раздел «Бренды» отражает широкое разнообразие торговых марок оборудования, которое продает компания АльПром. При выборе бренда происходит переход на страницу с его кратким описанием и представленной продукцией.

6. На главной странице реализован блок «Отзывы» с возможность пролистывания отзывов при помощи слайдера и детального просмотра благодарственных писем. При нажатии на кнопку «Оставить отзыв» происходит переход на страницу с формой обратной связи, где можно отправить свои пожелания.<br>

7. На всем сайте настроены “хлебные крошки”, которые показывает путь пользователю от места, где он сейчас находится, до главной страницы. Даже если посетитель запутался, он легко сможет сориентироваться и перейти на раздел назад или на главную страницу.

8. Добавлены различные “точки контакта” с пользователем - формы “Обратный звонок с сайта”, “Подписка на рассылку от компании”, “Узнать цену”. Поля для заполнения минимальные: имя, телефон, эл.почта. Также настроена линия консультации специалиста в  виде открытой линии битрикса Онлайн-чат.

9. В каталоге товаров для подбора продукции реализованы развернутый фильтр (по бренду, цене, мощности товара, рабочему напряжению, массе и т.д) и сортировка (по цене, популярности, наличию акции).

10. Карточка товара содержит много полезного функционала для совершения покупки:
- закладки «Характеристики», «Документы», «Описание» с основной информацией о товаре;
- справа предусмотрен блок с краткой информацией: ссылка на описание бренда, наличие товара на складах, способы и условия получения товара (самовывоз, доставка по город/за город);
- закладка «Вопрос-ответ» с формой обратной связи. При ее заполнении пользователь получит ответ от компетентного сотрудника на электронную почту или телефон;
- блок «Вы смотрели» для отображения недавно просмотренных товаров;
- конверсионные блоки “С этим товаром покупают” и “Похожие товары”;
- функция сравнения товаров;
- возможность создавать “отложенные товары”;
- форма «Консультация специалиста» - необходимо указать свое имя и телефон,  после чего специалист компании свяжется с клиентом и проведет детальную консультацию по товару;
- возможность купить товар “в один клик”.


11. Страница «Доставка» с интегрированными калькуляторами расчета доставки. Стоимость отправки товара рассчитывается в зависимости от города назначения, габаритов и веса груза. Благодаря этим калькуляторам пользователь может заранее подобрать подходящий для себя способ доставки и сориентироваться по стоимости.

12. Оформление заказа:
- при добавлении товара в корзину появляется всплывающее окно “Товар добавлен!”;
- в “Корзине” можно увидеть стоимость доставки разными транспортными компаниями в режиме онлайн. Габариты товаров в “Корзине” попадают через API транспортных компаний на их сервисы и обратно приходит уже итоговая стоимость доставки ТК (КИТ, ДЛ, ПЭК, РАТЭК, СДЭК, DPD). Также интеграция со службами доставки позволяет отслеживать груз в пути;
- после оформления заказа всплывает сообщение “Спасибо за ваш заказ! Мы свяжемся с вами в ближайшее время” и производится очистка корзины.
13. Была проделана работа по переносу каталога товаров со старого сайта на новый в автоматическом режиме. Такая процедура исключает вероятность ошибки ввиду отсутствия человеческого фактора.
14. На сайте предусмотрен “режим менеджера”:
- при авторизации через права с ролью “менеджер” выводится каталог и карточка товара другого вида, удобные для работы с заказами;
- в карточке товара менеджер видит остаток продукции на складе по каждому поставщику;
- добавлена возможность формирования коммерческого предложения по шаблону;
- для правильного расчета стоимости и  выставлении счета предусмотрен выбор типа плательщика: “Без НДС”, “НДС 10%”, “НДС 18%”.
Новый сайт компании АльПром дает возможность быстро сориентироваться в обширном ассортименте и легко сделать заказ. Интеграция с CRM Битрикс24 экономит время сотрудников и обеспечивает высокий уровень сервиса для покупателей.

Хотите сайт?

Присылайте нам ТЗ в форме ниже, мы готовы обсуждать вашу задачу!
CRM-форма появится здесь


Центр разработки «Создаватель»


Контакты

г. Челябинск, ул. Ун. Набережная, 66А/2, оф.304