Корпоративный сайт для консалтинговой компании 

«АРБ-Про»

Группа компаний «Институт Тренинга — АРБ Про» предлагает услуги, решающие задачи развития и поддержки среднего и крупного бизнеса, более 25 лет.

Основные направления деятельности компании «Институт Тренинга — АРБ Про»:
  • Разработка корпоративной стратегии ипроведение стратегических сессий.
  • Выявление резервов экономической эффективности бизнеса истратегическое управление затратами.
  • Интернет для бизнеса: аудит сайтов, разработка интернет-стратегий, исследования вобласти интернета, веб-аналитика, разработка сайтов.
  • Новые технологии для бизнеса: консультация повнедрению исопровождение внедрения IoT, VR&AR, робототехника, 3D, блокчейн.

Сайт компании нуждался вредизайне иобновлении. Необходимо было создать сайт судобным интерфейсом исовременным дизайном, улучшить его презентационные свойства, чтобы доносить доклиентов суть сложных предлагаемых услуг— через кейсы, видео, фото, минимальное число кликов.

Что мы сделали

  1. Знакомство посетителя с портфелем продуктов и услуг — они сделаны максимально осязаемыми, наглядными,  полезными для ЦА = эмоция клиента «готов работать с этими ребятами!».
  2. Подробное освещение обучающих мероприятий, расписание семинаров и вебинаров, интуитивно-простые формы для записи и покупки. Продвижение услуг через экспертные персоны компании = эмоция клиента «запишусь, возьму с собой команду». 
  3. Создан удобный сервис доступа к материалам – для участников обучения, результаты проектов для клиентов и т.п. = эмоция клиента «это интересно, скачаю, почитаю».
  4. Актуальная новостная лента с «полезной бизнес-тематикой». 
  5. Сайт адаптирован для компьютеров, планшетов и мобильный устройств и всех популярных браузеров.  


Главная страница

Меню основных разделов сайта с выпадающими списками.
Слайдер со встроенным видео.
Интерактивный блок: анонсы исследований, ближайшие мероприятия, о конференции «Базовые стратегии».
Кейсы компании с возможностью скачивания в формате pdf.
Пошаговая анкета для клиента для подбора подходящей услуги.
Видеолента с автоматической подгрузкой плейлиста.

Раздел «Стратегия»

  • Слайдер «Часто нас спрашивают». Содержит 11 типовых запросов, с которыми приходят клиенты
  • Интерактивный блок «Меню для посетителей по потребностям» В зависимости от наличия/отсутствия стратегии пользователю предлагается перечень действий. Предусмотрен чек-бокс— по умолчанию выбрано «есть».
  • Ручная графика, отражающая схемы и цели стратегического планирования
  • Блок «Решения» Демонстрирует 3 услуги в рамках направления, которые пользователь может выбрать:
    • диагностика
    • диагностика и разработка стратегии
    • разработка стратегии
  • Пошаговая инструкция внедрения стратегии и изменений в компании
  • Семинары и ивенты по стратегии
  • Содержит анонсы мероприятий ввиде таблицы, которые подгружаются изразделов Семинары ивебинары, Базовые стратегии
  • Команда проекта

Раздел «Финансы»

Состоит из двух подразделов:

  • Диагностика экономического состояния компании
  • Анализ и выявление генераторов прибыли

Блок «Руководства по увеличению отдачи от активов PILa»

Список файлов в формате pdf с обложками, названиями и возможностью скачивания.

Блок «На каком этапе развития ваша компания»

Представляет услуги в рамках данного направления, которые пользователь
может выбрать в зависимости от состояния бизнеса.
Реализован в виде вкладок – пользователь выбирает вкладку с подходящей характеристикой. Внутри открытой вкладки содержится описание решений, ссылки на услуги, стоимость.

Формы обратной связи

На каждой странице услуг есть кнопка «заказать», которая открывает всплывающее окно с формой обратной связи. А также типовая форма “Расскажите о вашем проекте” внизу каждого из разделов.

Раздел «Интернет»

Основные услуги по направлению Интернет
Реализовано в виде пяти спойлеров – раскрывающихся блоков. При наведении на блок – всплывает окно с расшифровкой услуги, при клике на блок – раскрывается подробное описание.

  • Видеозаписи вебинаров и презентации.Состоит из списка обложек видеофайлов и презентаций. При клике на видеозапись вебинара происходит увеличение окна с видео и его запуск, при клике на документ - открытие pdf-файла в новой вкладке.
  • Обзоры по интернету. Это рандомная выборка исследований по интернету, которая подгружаетсяавтоматически из раздела «Исследования и обзоры».
  • Блок «Новости» с тегом раздела. Сквозной блок на всех страницах услуг содержит анонсы последних публикаций сайта с одноименными тегами «Интернет», “Технологии”, “Стратегия”, “Финансы”.

Раздел «Технологии»

Интерактивный блок «Подберите технологии для вашего бизнеса»
Включает презентацию пяти технологий в виде иконок и их названий. При наведении на иконку внизу разворачивается описание технологии, ссылка на кейс с примером внедрения и кнопка бесплатной консультации.

Блок «Для кого это предложение»

Наглядная таблица с ответами на вопросы для традиционного бизнеса и технологического стартапа.

Блок «Почему мы»

Реализован в виде раскрывающихся блоков с описанием преимуществ сотрудничества для каждой потребительской ценности.

Блок «ИАП по 3D-печати»

Информационный блок, представляющий продукт с возможностью онлайн-заказа.

Раздел «Семинары и вебинары»
  • Ближайшие мероприятия. В данном блоке одно ближайшее мероприятие представлено в виде большого баннера во все контентное поле сайта. Есть возможность загрузки как картинки, так и видео. Ниже размещается список анонсов меньшего размера для трех последующих мероприятий.
  • Календарь мероприятий. Список мероприятий в хронологическом порядке, начиная с ближайшего, сгруппированы по месяцам. Пользователь может отфильтровать мероприятия по следующим свойствам: Тема, Спикер, Город, Тип мероприятия, Только бесплатные, Только онлайн.
  • Детальная страница Семинара. Страницы мероприятий реализованы в виде отдельных лэндингов, однако имеют общие с сайтом хедер и футер и url-адрес.

Раздел «Исследования»
Содержит список анонсов исследований, сгруппированных в блоки по темам: Новинки, Потребители, Интернет, Технологии, Экономика, Финансы, Мини-исследования и прочее.
Каждый блок структурирован следующим образом:
  • заголовок
  • обложки и названия исследований
  • счетчик скачиваний
  • значок с градацией рейтинга для каждого исследования
  • кнопки «демо-версия» и «купить»
  • статьи по теме (по тегу в соответствии с тематикой блока)

При клике на обложку пользователь переходит на детальную страницу исследования.
При клике на кнопку «Демо-версия» во всплывающем окне открывается просмотрщик по типу Scribd или pdf.
При нажатии на кнопку «Купить» открывается окно со стоимостью, формой заказа и генерацией счета/переходом к онлайн-оплате.
На основе количества просмотров автоматически создается система рейтингов исследований. Рейтинг отмечен соответствующим значком.

Раздел “Публикации”
Лента публикаций реализована по форме блога внутри сайта и имеет удобный фильтр по тематикам.
Особенность - новостная лента включает также материалы, размещенные в сообществе компании на Facebook и на канале YouTube.

В нижней части страницы имеется форма подписки на новости, в которую пользователю достаточно ввести свой e-mail. Для активации подписки нужно подтвердить адрес электронной почты по стандартной процедуре.

Детальная страница публикации - это текстовая страница с возможностью размещения фотографий, ссылок, видеоматериалов. В верхней части находится крупное изображение или видео, а в колонке справа анонсы двух последних новостей по теме. Доступна функция поделиться публикацией в соцсетях Facebook, ВКонтакте.

В результате проекта была выполнена главная цель — сделать сайт с современными и удобными для пользователя инструментами и дизайном, улучшить его презентационные свойства, чтобы доносить до посетителей (потенциальных клиентов) суть сложных предлагаемых услуг и их ценность просто — через кейсы, видео, фото, структуру сайта.

Хотите сайт с нуля?

Присылайте нам ТЗ в форме ниже, мы готовы обсуждать ваш проект. 

Если еще нет ТЗ - заполните наш бриф, это поможет в оценке стоимости разработки.

CRM-форма появится здесь


Центр разработки «Создаватель»


Контакты

г. Челябинск, ул. Ун. Набережная, 66А/2, оф.304