Основные направления деятельности компании «Институт Тренинга — АРБ Про»:
- Разработка корпоративной стратегии ипроведение стратегических сессий.
- Выявление резервов экономической эффективности бизнеса истратегическое управление затратами.
- Интернет для бизнеса: аудит сайтов, разработка интернет-стратегий, исследования вобласти интернета, веб-аналитика, разработка сайтов.
- Новые технологии для бизнеса: консультация повнедрению исопровождение внедрения IoT, VR&AR, робототехника, 3D, блокчейн.
Сайт компании нуждался вредизайне иобновлении. Необходимо было создать сайт судобным интерфейсом исовременным дизайном, улучшить его презентационные свойства, чтобы доносить доклиентов суть сложных предлагаемых услуг— через кейсы, видео, фото, минимальное число кликов.
Что мы сделали
- Знакомство посетителя с портфелем продуктов и услуг — они сделаны максимально осязаемыми, наглядными, полезными для ЦА = эмоция клиента «готов работать с этими ребятами!».
- Подробное освещение обучающих мероприятий, расписание семинаров и вебинаров, интуитивно-простые формы для записи и покупки. Продвижение услуг через экспертные персоны компании = эмоция клиента «запишусь, возьму с собой команду».
- Создан удобный сервис доступа к материалам – для участников обучения, результаты проектов для клиентов и т.п. = эмоция клиента «это интересно, скачаю, почитаю».
- Актуальная новостная лента с «полезной бизнес-тематикой».
- Сайт адаптирован для компьютеров, планшетов и мобильный устройств и всех популярных браузеров.
- Ближайшие мероприятия. В данном блоке одно ближайшее мероприятие представлено в виде большого баннера во все контентное поле сайта. Есть возможность загрузки как картинки, так и видео. Ниже размещается список анонсов меньшего размера для трех последующих мероприятий.
- Календарь мероприятий. Список мероприятий в хронологическом порядке, начиная с ближайшего, сгруппированы по месяцам. Пользователь может отфильтровать мероприятия по следующим свойствам: Тема, Спикер, Город, Тип мероприятия, Только бесплатные, Только онлайн.
- Детальная страница Семинара. Страницы мероприятий реализованы в виде отдельных лэндингов, однако имеют общие с сайтом хедер и футер и url-адрес.
Раздел «Исследования»
Содержит список анонсов исследований, сгруппированных в блоки по темам: Новинки, Потребители, Интернет, Технологии, Экономика, Финансы, Мини-исследования и прочее.
Каждый блок структурирован следующим образом:
- заголовок
- обложки и названия исследований
- счетчик скачиваний
- значок с градацией рейтинга для каждого исследования
- кнопки «демо-версия» и «купить»
- статьи по теме (по тегу в соответствии с тематикой блока)
При клике на обложку пользователь переходит на детальную страницу исследования.
При клике на кнопку «Демо-версия» во всплывающем окне открывается просмотрщик по типу Scribd или pdf.
При нажатии на кнопку «Купить» открывается окно со стоимостью, формой заказа и генерацией счета/переходом к онлайн-оплате.
На основе количества просмотров автоматически создается система рейтингов исследований. Рейтинг отмечен соответствующим значком.
Раздел “Публикации”
Лента публикаций реализована по форме блога внутри сайта и имеет удобный фильтр по тематикам.
Особенность - новостная лента включает также материалы, размещенные в сообществе компании на Facebook и на канале YouTube.
В нижней части страницы имеется форма подписки на новости, в которую пользователю достаточно ввести свой e-mail. Для активации подписки нужно подтвердить адрес электронной почты по стандартной процедуре.
Детальная страница публикации - это текстовая страница с возможностью размещения фотографий, ссылок, видеоматериалов. В верхней части находится крупное изображение или видео, а в колонке справа анонсы двух последних новостей по теме. Доступна функция поделиться публикацией в соцсетях Facebook, ВКонтакте.
В результате проекта была выполнена главная цель — сделать сайт с современными и удобными для пользователя инструментами и дизайном, улучшить его презентационные свойства, чтобы доносить до посетителей (потенциальных клиентов) суть сложных предлагаемых услуг и их ценность просто — через кейсы, видео, фото, структуру сайта.
Хотите сайт с нуля?
Если еще нет ТЗ - заполните наш бриф, это поможет в оценке стоимости разработки.