Туроператор «Авантаж Плюс» - это качественный отдых, санаторно-курортное лечение на популярных курортах России: Подмосковье, Черноморское побережье, Калининградская область, Красная Поляна , Кавказские Минеральные Воды, Крым и другие направления.
Компания "Авантаж+" является официальным партнером многих санаториев и пансионатов, работает без наценок, по официальным прайсам. Для постоянных и новых клиентов действует система скидок. Офис находится в центре Москвы, в пешей доступности от метро.
Персональный менеджер подбирает наиболее оптимальный вариант отдыха и лечения: санаторий, пансионат, отель или уютный коттедж. Кроме того, оказываются туристические услуги: корпоративный туризм, услуги трансфера, оформление санаторно-курортной карты (СКК).
Запрос:
На момент обращения клиент пользовался системой amoCRM, не устраивала высокая цена и ограниченный функционал на 1 пользователя. Мы предложили перейти на Битрикс24 и подобрали тариф CRM+. Он был оптимальный по цене и возможностям: функции CRM, ведение задач, телефония, открытые линии.
Что мы сделали
Мы реализовали пошаговое пакетное внедрение Битрикс24 по функциональным блокам.
1 шаг - Организовали информационное пространство для сотрудников:
- Загрузили список сотрудников с контактами для быстрой связи
- Создали визуальную структуру отделов компании
- Настроили чаты для общения с историей сообщений и поиском
- Настроили файловый сервер для документов компании с разграничением прав доступа
- Перенесли всю информацию из amoCRM в Битрикс24 (текущую воронку продаж, все поставленные задачи, сотрудников и их персональную информацию, все сделки и базу клиентов компании)
- Разграничили доступ к данным о клиентах и списку заявок
- Настроили функционал и поля в карточках Компания, Контакты
- Интегрировали и настроили IP-телефонию в CRM (Ростелеком, Мои звонки и Zadarma)
- Подключили корпоративную почту Yandex
- Подключили корпоративный сайт компании и добавили CRM-формы: онлайн-консультант, обратный звонок и форма обратной связи
- Настроили открытые линии в соц сетях Instagram, Вконтакте, Facebook (при обращении в любую соцсеть сообщение от пользователя сразу поступает на обработку в Битрикс24)
- Настроили воронку лидов без разбивки по каналам для правильной обработки входящих заявок
4 шаг - Систематизировали работу менеджеров:
- Настроили воронки продаж на два направления: новые и постоянные клиенты
- Настроили необходимые пользовательские поля в лидах и сделках
- Настроили шаблоны документов Счет и Коммерческое предложение
5 шаг - Провели обучение сотрудников по блокам:
- Основы работы в Битрикс24
- Единая база клиентов в CRM
- Продажи +10% с правильной обработкой лидов
- Ежедневные задачи менеджера по продажам
Обучение проходили в онлайн-формате, через скайп с демонстрацией экрана. Группа состояла из 6 сотрудников, что заняло около 1,5 часов времени.
На финише подготовили базу знаний и проверочные тесты для адаптации новых и аттестации текущих сотрудников.
Особенность внедрения Битрикс24 в компании “Авантаж Плюс” была в том, что в amoCRM не было понятия “Лиды” и не всем менеджерам было сразу понятно - что с ними делать и почему не должно быть необработанных лидов в конце рабочего дня. Справиться с этой задачей нам помогло развернутое обучение по блоку «Продажи +10% с правильной обработкой лидов». Также настроили этапы воронки продаж с квалификацией лида Первичный контакт, Потребности выяснены, Варианты предложены, Тур забронирован, Тур оплачен.
Таким образом, путем перехода на Битрикс24 мы помогли сэкономить средства компании и автоматизировать процессы продажи и работы с клиентами. В дальнейшем заказчик планирует использовать функционал CRM-маркетинга (рассылки, смс, реклама), подсчитывать эффективность затрат на рекламу и оптимизировать их.