Азума - это сеть магазинов косметики, которые, буквально за 2 года, открыли более 20 точек продаж по Челябинску. Их ближайшая цель - 100 магазинов в Челябинске и Екатеринбурге. Для такой большой сети важно охватить всю аудиторию, поэтому было принято решение открыть интернет-магазин и сразу выйти на рынок всей России.
Необходимо было сделать сайт адаптивным для удобства пользователей и повысить конверсию на мобильных устройствах.
Что мы сделали
Для возможности совершения покупок прямо на сайте необходимо было подключить модули оплаты и доставки заказов. Первоначально был выбран модуль оплаты RBK, который принимает безналичные платежи. Но по техническим причинам решили перевести функционал приема платежей на Яндекс.Кассу. Для охвата всей России подключили две службы доставки: Boxberry и СДЭК.
Далее мы поработали над визуальной частью сайта:
1. Привели базовые элементы в рабочий вид: исправили шапку сайта, вывели меню, отредактировали размеры картинок.
2. Добавили город доставки в шапку сайта.
3. Перерисовали иконки, сделали их более понятными и привлекательными для пользователей.
4. Полностью изменили главное меню: добавили фирменную полоску компании, переместили логотип, убрали “верхнюю плашку”.
5. Добавлена возможность менять фоновые изображения шапки сайта через административную панель.
По техническим причинам нам пришлось “перевезти” текущий сайт на другой хостинг:
1. Сделали резервную копию сайта;
2. Развернули тестовую площадку для разработки;
3. Перенесли резервную копию на новый хостинг, подключили сертификат безопасности и подключили GIT.
Далее был реализован и настроен функционал, который напрямую влияет на конверсию и удобство сайта:
- авторизация на сайте через sms;
- покупка в 1 клик;
- автоматическое определение местоположения посетителя по IP;
- раздел “Акции” - сделали крупнее изображение анонса и изменили порядок элементов в детальной карточке акции;
- изменили внешний вид фильтра в каталоге товаров.
Хотите сайт?
Если еще нет ТЗ - заполните наш бриф, это поможет в оценке стоимости разработки.