ООО "Кописервис" осуществляет ремонт и обслуживание орг техники, заправку картриджей. Предоставляет свои услуги на территории города Челябинска и прилегающих территориях. Имеет 1 офис, в Битрикс24 активно работают 6 сотрудников.
Основной задачей клиента, которую он планировал решить с помощью Битрикс24 было: организация входящего потока, максимально четкое и подробное внедрение обширной базы данных, т.к. заказы от одного клиента периодически повторяются. Наиболее сложной задачей было интегрировать с Битрикс24 мобильный GSM номер, не имеющий возможности подключения через sip.
Процесс внедрения и результаты
Настроили цепочку обработки входящих заявок с дальнейшим распределением на два направления: ремонт орг техники и заправка картриджей. При настройке CRM заложили максимально эффективное ведение базы данных клиентов с информацией необходимой для исполнителей на всех стадиях предоставления услуги: оператора принимающего заявки, водителя отвечающего за доставку, техника проводящего работы, бухгалтера отвечающего за корректное проведение заявок. В качестве основного канала входящего потока используется мобильный телефон интегрированный в CRM.
Внедрение предусматривало использование Битрикс24 всеми сотрудниками организации. В первую очередь был организован входящий поток с GSM номера. Основной технической сложностью явилось отсутствие в Битрикс24 встроенных решений интеграции GSM номеров. Также риходилось совмещать работы в Битрикс24 со "старыми" методами работы в компании.
Удалось достичь всех требуемых результатов: организовать входящий поток, наладить ведение подробной базы клиентов.
Преимущества от внедрения.
Сократилось время на прием заявки, так как данные о клиенте и его оборудовании хранятся в карточках клиента, их не приходится восстанавливать при повторном обращении.
Сократились затраты времени на коммуникации между отделами, так как инструменты CRM позволяют общаться не отходя от рабочего места, а вся информацию которую необходимо передать уже имеется в CRM.
Инструменты CRM Битрикс24 не дают пропустить, забыть, потерять не один заказ.
Интеграция телефонии позволяет фиксировать каждую поступившую заявку.
Карточка клиента дает возможность хранить максимально подробную информацию о клиенте и его оборудовании.