Доработки сайта 

«Дом кафеля»


«Дом кафеля» - это один из известнейших поставщиков керамической плитки от демократичных моделей до эксклюзивных коллекций зарубежных фабрик.
Компания «Дом кафеля» появилась на рынке Челябинска в 1998 году и с первых же дней зарекомендовала себя как надежный партнер при реализации самых смелых интерьерных проектов.
Ассортимент интернет-магазина очень широк: напольная и облицовочная плитка, керамогранит, мозаика, унитазы, раковины, ванны, биде, полотенцесушители, смесители для умывальников, аксессуары для ванны и кухни, клинкеры, ступени, камни, клеевые смеси, затирки и т.д.
Дизайнеры компании создадут дизайн-проект для ванной, кухни, фасада или каминной.

 
Поставленные задачи:

1.Упорядочить изображения товаров, а именно:
а) при выгрузке товаров из 1С выполнить привязку изображений к ним по следующей схеме: картинка товара, коллекции и логотип производителя. Вывести их в карточке товара;
б) при предпросмотре товаров выводить на экран фотографии товаров, а не коллекции и логотипы производителя.
в) не у всех товаров есть фотографии. При этом все товары привязаны к картинкам коллекций и логотипам производителя. В таком случае необходимо выводить в карточке товара «нет фото».

2. В разделе «Коллекции» вывести товары, которые связаны с керамогранитом и кафелем, и более ничего.

3. Переработать фильтр в разделе "Коллекции": сделать его более компактным, при этом функциональным и удобным.

4. При переходе пользователя сайта «Назад» к фильтру, показывать ему результаты фильтрации, которые были заданы им до этого.

Что мы сделали

1. Исправили проблему отображения картинок у товаров: изначально у многих товаров отображалась одинаковая картинка логотипа производителя (в карточке товара, в разделах каталога), а необходимо было, чтобы отображались картинки самого товара.


2. Реализовали привязку картинок при выгрузке товаров из 1С на сайт по следующей логике: вначале к товару привязывается картинка товара, затем картинка коллекции и только потом логотип производителя.


3. На странице «Коллекции» вывели лишь те товары, которые связаны с керамогранитом и кафелем.


4. Произвели доработки фильтра в разделе "Коллекции". Рассмотрим их более подробно:

  • уменьшили фильтр в размерах;
  • убрали поля ввода (теперь в фильтре нельзя печатать текст в полях, а только выбрать значение из уже имеющихся);
  • добавили возможность выбора производителя: можно отметить только одного производителя, который при нажатии подсвечивается другим цветом. При повторном нажатии на данного производителя, фильтр отменяется.

5. Также в фильтре появилась возможность выбрать цвет и размер плитки. Например, выбрав синий, красный и белый цвета выводятся коллекции, где данные цвета представлены. Аналогично и при выборе размера - выводятся те коллекции, в которых есть совпадения по диапазону размера.


6. Добавили фильтрацию коллекций плитки при помощи кнопок «Кафель» и «Керамический гранит».


7. На многих сайтах при использовании фильтра и при переходе на последующую страницу (если пользователь хочет вернуться «Назад» и вновь увидеть результаты поиска по фильтру) браузер делает запрос у пользователя о повторной отправке данных. Это неудобно для посетителя интернет-магазина, поэтому мы сделали автоматическое принятие на повторную отправку данных.


Результаты:
1. Выполненная логика выгрузки товаров из 1С позволила корректно отображать последовательность фотографий в карточке товаров, а при отсутствии изображения, – выводить «нет фото». Это позволяет избежать путаницы при предпросмотре товаров на сайте, так как раньше отображались логотипы производителей и посетители сайта не понимали как ориентироваться в товарах.

2. В результате произведенных работ в разделе "Коллекции" фильтр стал компактным и удобным. Можно легко найти и выбрать плитку определенного цвета, размера, производителя, материала.
3. Часто бывает такое, что пользователю при возврате «Назад» приходится настраивать фильтр заново вновь и вновь. Если на сайте предусмотрено «Подтверждение о повторной отправке формы», необходимо дополнительно обновить страницу, тогда пользователю будут показаны результаты его поиска. В интернет-магазине Дом кафеля мы исключили данное неудобство. Теперь можно вернуться «Назад» и продолжить изучать товар на странице с заданными изначально параметрами фильтра.

Хотите сайт?

Присылайте нам ТЗ в форме ниже, мы готовы обсуждать вашу задачу!
CRM-форма появится здесь


Центр разработки «Создаватель»


Контакты

г. Челябинск, ул. Ун. Набережная, 66А/2, оф.304