Актуальность:
Есть компании, бизнес которых не укладывается в рамки одного-двух сайтов. Он настолько масштабный, что требует создать десятки похожих ресурсов для продвижения по городам или направлениям. В связи с этим возникают два вопроса. Первый: как их сделать быстро? Второй: как ими управлять? С такими вопросами шесть лет назад к нам обратилась компания «Экcпо-Линк». Мы успешно сотрудничаем до сих пор, и решили поделиться своим интересным опытом по созданию многосайтовой системы.
О клиенте:
Компания «Экспо-Линк» - один из крупнейших организаторов бизнес-мероприятий. Ее 8 конференций проходят в 5 странах и 28 городах. Некоторые из них стали настолько популярными в своих отраслях, что превратились в отдельные бренды. Мероприятия «Код информационной безопасности», «Технологичный банкинг», «Уральские самоцветы», «Долина технологий» стали одними из самых ожидаемых событий для владельцев профильных компаний и их сотрудников и собирают сотни участников.
Задача:
Компания «Экспо-Линк» обратилась в «Создаватель», когда у нее уже было несколько готовых сайтов. Бизнес активно развивался, появлялись новые интернет-площадки, но они требовали очень много временных ресурсов для обслуживания. Кроме того, ряд неприятных инцидентов показал уязвимости в существующих сайтах и заставил задуматься о вопросах безопасности данных.
Сергей Поздняк, «Экспо-Линк»:
Мы занимаемся организацией бизнес-мероприятий. И помимо сайта компании, нам нужны отдельные сайты под каждое из наших мероприятий, причем различные для каждого города. Например, конференция «Код информационной безопасности» проходит в 26 городах. В каждом городе свои даты проведения, своя программа, свои спикеры, свои условия участия, свой архив. Мы пришли в «Создаватель» с задачей клонировать сайты под каждый город и помочь облегчить нам управление этими проектами, потому что их администрирование занимало уйму времени.
Что мы сделали
Они также быстро могут перейти на сайт этой конференции в другом городе и им не составит труда сориентироваться на следующем сайте, поскольку он имеет ту же структуру и подачу. Всего – 26 сайтов, управляемых через одну «админку»!
От сайта – к порталу
Еще один интересный проект для компании «Экспо-Линк», над которым нам посчастливилось работать - портал Файндхолл предназначенный для быстрого поиска, подбора и аренды подходящих конференц-залов по всей России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Уфа, Пермь, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону, Тюмень, Красноярск).
Мы занимались улучшением пользовательских характеристик этого ресурса. Например, создали два отдельных раздела «Конференц-залы» и «Площадки», благодаря чему сайт стал намного удобнее. Теперь пользователь может рассматривать различные залы внутри одной площадки, а также получать больше информации о самой площадке (ранее на сайте была недоступна информация о месте проведения, только о самом зале).
Поиск площадок сейчас ведется в разрезе городов и типов событий, а также дополнен фильтрами, позволяющими отобрать место, подходящее по площади и особенностям сервиса.
Ольга Поздняк, «Экспо-Линк»:
Наш бизнес очень бурно развивается, и сайты проводимых нами конференций требуют постоянных доработок. Для того, чтобы сконцентрироваться на собственном бизнесе, а не погружаться в то, как устроены и работают наши сайты, в качестве подрядчика еще несколько лет назад мы выбрали Центр разработки «Создаватель». За это время мы ни разу не пожалели о своем выборе. Каждую нашу задачу быстро оценивает, отдает в работу и отслеживает качество и сроки ее выполнения наш персональный менеджер, а нам остается только заниматься тем, что получается у нас лучше всего.
Мы гордимся тем, что при тесном взаимодействии с сотнями IT-компаний, для работы над своими сайтами «Экспо-Линк» выбрал именно нас. И вот уже шесть лет оказываем техническую поддержку, улучшаем и развиваем её интернет-ресурсы.