Запуск CRM Битрикс24 в компании Фабрика кофе

Компания “Фабрика кофе” является производителем и поставщиком свежеобжаренного кофе. 30 сортов арабики, 900 постоянных покупателей, подача кофе в лучших заведения города. Поставки осуществляются с лучших мировых плантаций, в числе которых Бразилия, Эфиопия, Индонезия, Колумбия, Индия и др.

Необходимость внедрения:

Главная проблема заказчика была в том, что при увольнении менеджеров из компании все данные по клиентам уходили вместе с ними. Причина: учет велся в разрозненном виде, общение происходило по личным телефонам.

Необходимо было создать “единое пространство”, в котором можно хранить полную информацию по клиентам (контакты, история отношения, закупки и прочее).

Также стояла задача разгрузить офис-менеджера. Поскольку менеджеры по продажам при встрече с клиентом отправляли заказы в различные мессенджеры, необходимо было их обработать, собирая части заказа из разных чатов, плюс отсутствовал единый стандарт номенклатуры товара. Данный процесс был крайне неэффективным.

Обучение:

На первой встрече по обучению не было вовлеченности со стороны менеджеров по продажам. Нежелание работать на новой площадке было связано с ошибочным представлением о портале Битрикс24: менеджеры думали, что их личные звонки также будут прослушиваться при звонке из мобильного приложения. Для преодоления возражений сотрудникам было подробно рассказано, как устроена программа, какие возможности она имеет.

Далее было проведено еще 2 подробных обучения по основным возможностям Битрикс24: телефония, CRM, постановка задач, коммуникации.

Активнее всего используются:

  • постановка задач (руководитель отдела ставит задачи подчиненным);
  • телефония (звонки клиентам совершаются теперь только через Битрикс24, настроена переадресация звонков);
  • календарь (менеджеры планируют встречи, звонки, дела);
  • коммуникации (в живой ленте руководитель оповещает коллег о планерке, в чатах обсуждаются насущные дела);
  • crm (менеджер заводит новую сделку при поступлении заявки от клиента, добавляет товары и комментарий. Далее офис-менеджер видит эту заявку и переносит в 1С , после чего работа с Битрикс24 по этой сделке завершается и сделка переходит в статус ОК).

Преимущества от внедрения:


  • во время планерки можно сразу ставить намеченные задачи в Битрикс24, а не записывать их в блокнот или вордовский документ;
  • оперативное и удобное отслеживание хода исполнения задач;.
  • все заявки от клиента создаются в упорядоченном виде в системе сделок и с единой номенклатурой;
  • офис-менеджера работает эффективнее и быстрее, так как обработка заявок происходит в одном месте и одним способом;
  • информация по клиентам сохраняется независимо от ротации персонала.

Хотите внедрить Битрикс24?

Присылайте нам ТЗ в форме ниже, мы готовы обсуждать вашу задачу!
CRM-форма появится здесь


Центр разработки «Создаватель»


Контакты

г. Челябинск, ул. Ун. Набережная, 66А/2, оф.304