Задача
Сеть детских игровых комнат в крупных торговых центрах проводит мероприятия, дни рождения и развлекательные программы. Основной маркетинговый канал — офлайн-реклама и Telegram-канал с анонсами мероприятий. Задача, которая поступила — увеличить число подписчиков канала и мотивировать новых клиентов прийти в игровые комнаты с бонусом.
Как работает бот
Пользователь сканирует QR-код и попадает в мессенджер. Бот предлагает подписаться на канал с новостями и акциями. После подписки бот автоматически проверяет выполнение условия и дарит бонус — бесплатный час в игровой комнате. Все данные о пользователе отправляются в CRM для дальнейшей коммуникации.
Результаты
За первые три месяца через бота было получено более 700 новых подписчиков, при этом 60% из них воспользовались бонусом и пришли в одну из игровых комнат. Гифт-бот показал высокую конверсию и стал эффективным инструментом продвижения в офлайн-точках и социальных сетях.

Хотите разработать собственного чат-бота?
Присылайте нам ТЗ в форме ниже, мы готовы обсуждать вашу задачу!