Улучшение документооборота для Управление делами Губернатора и Правительства 

Челябинской области

Наша компания улучшила бумажный документооборот с использованием решения “1С-Битрикс: Внутренний портал государственной организации”. Для государственных структур входящие и исходящие письма являются важными документами. До запуска системы все происходило только в бумажном виде.

Что мы сделали

Улучшили

  • Регистрацию письма с возможностью быстрого поиска по любым параметрам.
  • Утверждение документов и назначение ответственных исполнителей.
  • Визуализацию и контроль сроков исполнения поручений.

Разработали

Индивидуальный интерфейс для работы с входящими и исходящими письмами. К электронным версиям всегда прикрепляется скан исходного бумажного письма, это позволяет работать со всеми поручениями без обращения к бумажным оригиналам.


Использование электронного документооборота позволило вывести работу управления на новый уровень. Благодаря автоматизации работа государственных служащих упростилась, а рутинные операции ускорились. Главный результат — это то, что контроль за исполнением поручений стал более прозрачным и надежным.


Портал находится на технической поддержке в компании «Создаватель».
Функционал системы документооборота регулярно расширяется.

Хотите автоматизировать процессы?

Присылайте нам ТЗ в форме ниже, мы готовы обсуждать вашу задачу!
CRM-форма появится здесь


Центр разработки «Создаватель»


Контакты

г. Челябинск, ул. Ун. Набережная, 66А/2, оф.304