Инфоматы на остановках общественного транспорта г.Челябинска

Компания «Интерсвязь» занимает лидирующие позиции на рынке телекоммуникационных услуг Южного Урала. Более 20 лет компания обеспечивает своих абонентов сверхскоростным Интернетом и надежной связью. В 2011 году «Интерсвязь» получила статус федерального провайдера. На сегодняшний день компания предоставляет качественные услуги в 16 городах Уральского Федерального Округа.

Деятельность компании «Интерсвязь» направлена на предоставление людям современных услуг, удобных электронных сервисов и возможностей, обеспечивающих комфортную и безопасную работу в Сети.

Кроме того, “Интерсвязь” придерживается социально-ответственной позиции и активно развивает полезные электронные сервисы для горожан. Они собраны в одном приложении: умные парковки, улицы онлайн, открытие подъездов гаджетами.

Запрос:
Руководство компании “Интерсвязь” пришли к нам с задачей: создать сервис отображения расписания общественного транспорта, включая маршрутные такси и садовые направления, и возможностью “строить” нужный маршрут любому пользователю. Этот сервис будет размещен на электронных табло, которые установлены на остановках города Челябинска.

Что мы сделали

Было решено воплотить задуманное в виде веб-страницы. На первом экране, помимо даты и времени, мы видим расписание всех видов транспорта, которые есть на данной остановке, и время прибытия на неё.

При нажатии кнопки “Поиск маршрута” переходим на второй экран, где расположена карта города с отметками общественного транспорта в движении.

Здесь же можно прописать необходимый вам адрес назначения, после чего отобразится маршрут из пункта А (остановка, на которой вы находитесь) в пункт Б (адрес, который вы ввели). Если по пути следования предполагаются пересадки, то будет отображена информация о количестве пересадок, номерах транспорта, на который нужно пересесть, и время в пути.

На текущий момент есть особенность работы сервиса: маршрут “простраивается” только в том случае, если в качестве конечного пункта прописан адрес, но не объект (например, Труда 203, но не ТРК “Родник”). В дальнейшем этот нюанс планируется решить с помощью подключения дополнительного источника информации об инфраструктуре города.

Кроме того, в верхней части второго экрана указаны ближайшие к вам маршруты транспорта, которые скоро придут. Если нажать на какой-то конкретный маршрут, то можно увидеть все остановки следования именно этого транспорта.

В процессе разработки неоднократно менялся интерфейс страницы. Во избежании перебоев работы сервиса при нахождении в статичном состоянии установили интервал автоматического переключения между экранами равный 30 минутам. В том случае, если кто-то уже пользовался сервисом, обновление страницы в исходное состояние происходит через 30-60 секунд.

Для получения информации о маршрутах и транспорте была сделана интеграция с разными система.Например, график маршрутов предоставлен ООО МУП “Челябгортранс”, карта города - Яндекс.Карты.

В итоге мы получили полезный для жителей города сервис по поиску и построению маршрута из пункта А в пункт Б и табло с актуальным расписанием общественного транспорта.

Хотите приложение?

Присылайте нам ТЗ в форме ниже, мы готовы обсуждать вашу задачу!
CRM-форма появится здесь


Центр разработки «Создаватель»


Контакты

г. Челябинск, ул. Ун. Набережная, 66А/2, оф.304