Наш заказчик — федеральный провайдер, один из лидеров телекоммуникационного рынка. На сегодняшний день компания предоставляет качественные услуги в 15 городах России: услуги подключения к интернету, цифровое и кабельное телевидение, телефония для физических и юридических лиц.
Задача
Бизнес крупной телекоммуникационной компании требует организации довольно больших сервисных отделов для работы «в полях». Есть отдел, который занимается подключением интернета и кабеля физическим лицам. Есть отдел, который работает с корпоративными клиентами. Отдельное подразделение занимается ремонтом. 80% процессов происходило с помощью бумажных носителей и это снижало эффективность труда.
Нашей задачей было максимально возможно оцифровать работу сервисных отделов и уйти от бумажного документооборота.
Что мы сделали
Решено было создать удобное приложение для планшетов, учитывающее специфику внутренних процессов каждого сервисного отдела в компании.
- Разработан уникальный интерфейс и мобильное приложение для планшетов на базе Android (с минимальными доработками подойдет для iOS).
- Проведена огромная работа по интеграции и налаживании постоянного обмена между приложением, корпоративным порталом и внутренней базой данных по клиентам.
- Созданы индивидуальные интерфейсы для каждого отдела с учетом специфики деятельности.
- Реализованы специализированные технические функции: перезагрузка и сброс порта, проверка параметров соединения и так далее.
- Налажен безбумажный учет выданного инженерам оборудования.
В результате перехода на планшеты:
- Сократилось количество ошибочных данных в системе
- Результаты обслуживания клиентов появляются в учетной системе в реальном времени
- Благодаря интеграции с 1С ускорилась выдача оборудования со склада и уменьшилось количество ошибок
- Оптимизирован бюджет на оплату труда, тот же объем работ теперь выполняется меньшей командой специалистов
- Большая часть рабочего процесса оцифрована и легко измеряется