Компания «ИТЕРО», основанная в 2007 году – ведущий представитель «Челябинского Компрессорного Завода» по поставке запасных частей и расходных материалов для винтовых и поршневых компрессоров высокого давления, в том числе оборудования для подготовки сжатого воздуха. Основной склад и офис находятся в Челябинске.
Заказчик обратился с задачей доработать сайт iteropro.ru для повышения продаж. Необходимо было упростить процесс регистрации для клиентов и настроить онлайн-оплаты, так как часть из них не отображалась в 1С
Что мы сделали
В первую очередь мы настроили оплаты на сайте так, чтобы при выборе оплаты картой в 1С платеж обрабатывался как эквайринговая операция и автоматически проводился.
Далее мы изменили форму регистрации на сайте, добавив автоматическое заполнение геолокации и обязательные поля для ИНН и адреса клиента. Настроили определение региона пользователя по индексу при оформлении заказа без предварительной регистрации, а также сделали пробросы ИНН и региона пользователя в 1С для распределения заказов по региональным менеджерам.
Также мы отключили автоматическую отправку писем по заказам, вместо этого менеджер связывается с клиентом лично. Таким образом повышается лояльность клиентов к компании.
Результат
Упростили обработку заявок от клиентов на сайте, теперь заявки обрабатываются быстрее и эффективнее.
Повысили количество оплат банковскими картами, клиенты могут оплачивать товары и услуги на сайте. Это повысило удобство для пользователей и стимулировало рост продаж.
Улучшили скорость заполнения формы регистрации. Автоматическое заполнение геолокации сокращает время регистрации и делает процесс более удобным для пользователей.