«Коноплектика»— это производитель здоровых конопляных продуктов питания, которые всего несколько веков назад составляли львиную долю рациона людей во многих странах мира. Собственное производство даёт возможность выпускать простые в употреблении, экологически чистые, а также основанных на натуральных растительных ингредиентах продуктов питания высокого качества. Собственный интернет-магазин позволяет продавать продукты по доступным ценам с доставкой на дом. Продукция компании «Коноплектика» для всех, кто заботится о своем здоровье и любит полезно и вкусно есть.
Запрос:
Клиент обратился к нам за грамотной и оперативной технической поддержкой сайта.
С прошлыми разработчиками были проблемы взаимодействия: задачи делались очень долго и постоянно ломался сайт.
Команда «Создаватель» с удовольствием помогла заказчику в решении его задач.
Что мы сделали
На начальном этапе нам необходимо было точно определить проблемы, которые требуется устранить на сайте. Большинство из них касались внешнего вида сайта и удобства его использования.
Список работ:
1. Добавили страницы «Оферта», «Возврат и обмен»
2. Добавили информацию о сборе Cookie
3. Добавили раздел "Закон и Конопля", разрешающие заниматься данным видом деятельности
4. Перекрасили значки соцсетей в их “родные” цвета, убрали значок телеграмм
5. Добавили информацию об оплате " MasterCard, Visa, Apple pie and Google play”
6. Отрисовали и сверстали новый дизайн карточки товара: убрали “Заказать в один клик”, “В наличии”, “Доставка и оплата”, заменили и переместили значки оплаты, описание состава уменьшили и сделали «развертываемым» , добавили “лупу”, обновили блок "С этим товаром покупают", отредактировали вкладки информация, состав, отзывы, рецепты, добавили возможность выбора разного объема товара и изменение цены в зависимости от объема
7. Настроили отображение энергетической ценности идентично визуально в каждой карточке товара
8. Настроили возможность добавления и редактирования значков “eco”, “bio” рядом с фото товара.
9. Сделали возможным прикрепление нескольких документов к товару (к примеру инструкция, подробное описание). Тип документа может быть различным.
10. доработали функционал блока-подборки “Другие товары”: настроили переход в карточку другого товара при нажатии на картинку или название.
11. Улучшили карточку товара на главной странице: добавили возможность выбора объема одного и того же продукта, быстрое добавление в корзину без перехода в карточку товара.
12. В связи с тем, что у продуктов разные объемы, настроили чтобы в каталоге отображалась наименьшая цена с предлогом «от».
13. Создали раздел “Рецепты”, в котором будут публиковаться различные рецепты из продукции магазина. Рецепты можно увидеть в карточке товаре отдельным блоком, либо перейти в раздел по ссылке из “футера” сайта. Для заказчика была составлена инструкция как привязывать тот или иной рецепт к определенной карточке товара.
14. Добавили страницу для оптовых клиентов в меню сайта и сделали возможным запрос прайс-листа через форму обратной связи с указанием основных данных (ФИО, тел, почта, компания).
15. Улучшили раздел “Новости”: сделали скругление углов у картинок, убрали текст под новостями, текст оставили на картинке, также на картинке выполнили затемнение размером в две строки.
16. Оптимизировали и сократили шрифты на сайте для визуального “порядка”, оставили только два BlocC и Helvetica, они гармонируют между собой.
Хотите интернет-магазин?
Если еще нет ТЗ - заполните наш бриф, это поможет в оценке стоимости разработки.