Внедрение бизнес-процессов "Прием на работу" и "Увольнение" для компании МАВТ-Винотека

Компания МАВТ-Винотека занимается продажей алкогольных напитков с 1991 г.: более 50 сотрудников, 28 офисов/филиалов в г. Челябинск, г. Златоуст, г.Миасс, г. Озерск, г. Снежинск, г. Трехгорный. За несколько лет компания расширилась до крупной сети и вошла в число лидеров рынка дистрибуции и розничной продажи алкогольной продукции на Южном Урале. Благодаря большому опыту сотрудники «МАВТ» стали настоящими экспертами в продаже алкогольных напитков. Для усовершенствования обслуживания в сети создан собственный учебный центр для торгового персонала.

Запрос от Заказчика:

Клиент столкнулся с проблемами при увольнении сотрудников. Трудно отследить возврат товарно-материальных ценностей (Ноутбук, КПК, смартфон, sim карта, топливная карта) и блокировку учетных записей в разных системах (Портал, Флагман, 1С, доступ к ПК, электронная почта).
Необходимо было создать Бизнес-процесс "Увольнение", в котором бы учитывались данные из Бизнес-процесса "Прием на работу" и можно было отследить возврат ТМЦ и блокировку учетных записей.
Заказчик выбрал компанию "Создаватель", так как ранее обращался в наш центр разработки за доработками на портале, устроило качество и сроки выполнения.

Процесс внедрения и результаты:

На первом этапе необходимо было создать бизнес-процесс "Приём на работу" (прием новых сотрудников).
В помощь Заказчику мы записали учебное видео для работы с бизнес-процессом, провели консультации по телефону и электронной почте.

Для принятия нового сотрудника в организацию запускается БП "Приём на работу":
Сотрудник отдела по работе с персоналом заполняет форму, в которой содержится информация о сотруднике: ФИО, телефон, на какую должность, в какое структурное подразделение устраивается, дата приёма, кто руководитель нового сотрудника.
После заполнения формы ставится задача для отдела бухгалтерии о необходимости завести нового сотрудника в программе 1С.
По ее завершению руководителю сотрудника приходит уведомление о необходимости постановки задач.
Параллельно в бухгалтерию приходит уведомление о необходимости оформить зарплатную карту, специалисту охраны труда провести инструктаж.
В форме руководитель нового сотрудника отмечает галочками задачи для постановки, т.е. что новому сотруднику необходимо выдать (Доступ к компьютеру, Электронная почта, Доступ в портал, Доступ в 1С, Доступ во Флагман, Выдать смартфон, Sim карту, КПК, ноутбук, топливную карту, доверенность).
У каждой задачи в разных отделах компании свой ответственный.
После завершения задачи каждым ответственным информация из задачи переносится в отчетную таблицу, в которой руководитель сотрудника видит, что, в каком количестве было выдано, какие учетные записи были созданы новому сотруднику.
Благодаря бизнес-процессу "Прием на работу" стало удобным отследить какие товарно-материальные ценности и учетные записи в разных системах были выданы/созданы для сотрудника. Все это можно будет увидеть в отчетной таблице, которую можно выгрузить в excel и распечатать.

Хотите внедрить Битрикс24?

Присылайте нам ТЗ в форме ниже, мы готовы обсуждать вашу задачу!
CRM-форма появится здесь


Центр разработки «Создаватель»


Контакты

г. Челябинск, ул. Ун. Набережная, 66А/2, оф.304