Идея создания Мегаплана возникла в 2006 году. А в 2007 году была запущена его первая версия. И с тех пор продукт постоянно обновляется: учитываются пожелания клиентов, улучшаются существующие возможности и добавляются новые.
Перед руководителем и идейным основателем данного продукта Михаилом Уколовым стояла задача в дальнейшем продвижении и продаже продукта.
Для этого необходимо было сделать сайт компании современным, быстрым и продающим. За этим собственно Михаил и обратился в Центр разработки «Создаватель».
Уникальной особенностью данного проекта было то, что работы велись без Технического Задания: были лишь заданы общие ориентиры и даны рекомендации. Поэтому схема взаимодействия была следующей: дизайнер разрабатывал макеты, руководитель проекта их утверждал и отправлял верстальщикам и разработчикам.
После чего сверстанные макеты утверждались у заказчика, при необходимости отправлялись на доработку.
Что мы сделали
Вначале были отрисованы и предложены несколько вариантов макетов для главной страницы. Они были не приняты: не понравилось расположение миниатюр иконок, сами миниатюры, где-то не понравились заголовки. Но в целом концепция привлекала. Необходимо было лишь сделать более гармоничное сочетание элементов.
Немного поработав над главной страницей получился привлекательный вариант: заказчику понравился и слоган, и расположение меню вверху страницы, и краткое описание внизу слева. После утверждения идейной концепции работы шли достаточно быстро. Сразу было создано и утверждено еще несколько макетов: страница для клиентов, контактов, партнеров, безопасности и пр.
Были отрисованы логотипы компаний, использующие CRM-систему Мегаплан. В рабочий дизайн были приняты лишь самые известные.
Поработали над страницей выбора хранения информации: в облаке или на сервере.
Далее шла работа над страницей, рассказывающей о надежности и защищенности информации, хранящейся в CRM-системе. Изображение в целом устраивало, но на его фоне не удавалось добиться хорошей читаемости ключевых смыслов. А вводить дополнительный цвет в шрифты уже не было возможности, так как уже были утверждены основные шрифты и их цвета. Тогда было принято решение сменить картинку на данной странице и вынести ключевые смыслы ниже. А на фотографии «безопасности» – разместить заголовок и оставить CTA-кнопку.
Итоговый вариант получился более стильным, чего и хотел заказчик.
Изначально заказчик предоставил разработчикам плохо обработанные фотографии, которые были использованы на сайте. Требовалось вытравить остатки белого фона. Для этого фотографии отправляли дизайнеру.
Доработали главное меню и при помощи javascript сделали его выдвигающимся при нажатии на значок меню в левом верхнем углу. Точно таким же образом оно и закрывается при нажатии на крестик все в том же углу. Также были предложены 9 вариантов CTA-кнопок.
На последнем шаге приступили к верстке адаптивного дизайна для мобильных устройств.
Хотите сайт с нуля?
Если еще нет ТЗ - заполните наш бриф, это поможет в оценке стоимости разработки.