Внедрение CRM Битрикс24 для отдела продаж часового завода Молния

Челябинский часовой завод «Молния» - производитель высокоточных и надежных механических приборов измерения времени, способных работать в экстремальных условиях и агрессивных средах. С 1947 года «Молния» является поставщиком авиационных, технических часов и других специзделий для нужд Министерства обороны Российской Федерации, авиационных, машиностроительных и судостроительных предприятий.
Завод осуществляет ремонт и восстановление гарантийного и эксплуатационного срока спецчасов, а также поставляет ремонтные комплекты к своим изделиям.

 
Запрос:
На часовом заводе “Молния” много подразделений и отделов. Ранее инженерный отдел пользовался порталом Битрикс24 для постановки и контроля задач, понимания уровня подчинения (организационная структура). В октябре 2020 года руководство компании решило автоматизировать процессы в коммерческом блоке - отдел продаж и отдел маркетинга
Основные задачи:
1. Мониторинг продаж
2. Сделать прозрачную воронку продаж
3. Контроль менеджеров и качество обработки обращений, заказов
4. Все обращения клиентов из разных источников соединить в одном месте
5. Действующий интернет-магазин подключить в Битрикс24, чтобы заказы также сразу попадали в CRM

Что мы сделали

Нашим бизнес-аналитиком была проведено интервью с ключевыми сотрудниками компании (руководители подразделений). Выяснили какие направления продаж существуют, этапность, что важно настроить, какие каналы интегрировать. Запросили всю необходимую информацию и доступы для настройки корпоративного портала Битрикс24.
Для реализации поставленных задач мы подобрали подходящий тариф Команда, облачное решения
Битрикс24.
1 .Создана новая оргструктура компании, добавлены новые сотрудники на портал.
2. Настроены права доступа для каждого подразделения, сотрудники технических отделов не будут иметь доступ к клиентской базе, сделкам и лидам, они будут работать только с блоком Задачи и проекты
3. Настроена интеграция интернет-магазина (на платформе 1С-Битрикс), все заказы поступающие на сайт с определнной регулярность передаются в Битрикс24 (контакты клиента, перечень и сумма заказанных товаров). В карточки сделок в Битрикс24 добавлены поля статус оплаты, способ оплаты и доставки. Кроме того, в карточку контакта добавлены поля для хранения пола и даты рождения клиентов.
4. Настроены воронки продаж для 4-х направлений продаж: интернет-магазин, оптовые клиенты, маркетплейсы (Вилдберрис, Озон), сервисное обслуживание (ремонт). У каждого направления продаж свой уникальный процесс и этапы, поэтому воронки были разделены. Менеджер сам выбирает в какой воронке создать новую сделку в зависимости от запроса клиента..
5. Подключены все источники обращения клиентов: корпоративная электронная почта, группа Вконтакте, страница Фейсбук, аккаунт Инстаграм. Произведены настройки как будут обрабатываться заявки- очередь, режим работы, ответственные сотрудники, создание лидов и тд.
6.Произведена интеграция Jivosite с Битрикс24, теперь когда посетитель сайта пишет в чат онлайн или в оффлайн, оставляя контакты, в битрикс24 автоматически создается Лид с контактами и историей переписки. Клиентская база копится, ни одно обращение не будет потеряно
7. Произведена интеграция телефонии Мегафон
8. Все источники обращений, которые мы интегрировали с Битрикс24, будут автоматически фиксироваться в карточке контакта. Таким образом, вы сможете проанализировать сколько заявок приходит с каждого канала: соц сети, сайт, почта, живо сайт, телефония и тд.
9.Создана инструкция для подключения личных ящиков сотрудников к порталу битрикс24, чтобы вся история переписки фиксировалась в карточке сделки.

 
Таким образом, если проект будет передан другому сотруднику, он будет в курсе событий, которые происходили ранее, и сможет быстро выстроить общение с клиентом.

Хотите внедрить Битрикс24?

Присылайте нам ТЗ в форме ниже, мы готовы обсуждать вашу задачу!
CRM-форма появится здесь


Центр разработки «Создаватель»


Контакты

г. Челябинск, ул. Ун. Набережная, 66А/2, оф.304