ООО НПО «Челябинский завод нестандартного оборудования» — предприятие, имеющее большой опыт в производстве оборудования гидромеханизации, изготовлении металлоконструкций, комплектующих для заводов различного направления деятельности. Осуществляют деятельность на территории России и СНГ.
Запрос от Заказчика:
Первоочередной задачей Заказчика было свести весь входящий поток в "одно место" и обеспечить возможность сохранения истории взаимоотношений с клиентом. До внедрения Битрикс24 компания использовала для учета Google Таблицы, что неудобно при достаточно большой базе клиентов. Ключевую роль при выборе Битрикс24 сыграло его удобство в эксплуатации и возможность интеграции с различными системами.
Процесс внедрения и результаты:
Основной задачей данного проекта было обеспечение менеджеров по продажам эффективным инструментом для обработки входящего потока и ведения клиентов на долгосрочной перспективе. Таким инструментом стал Битрикс24, в который помимо стандартной IP телефонии интегрировали MangoOffice и несколько мобильных телефонов сотрудников. Проработали цепочки взаимодействия с клиентами при первых и повторных обращениях.
Процесс внедрения прошел без заминок. С вовлечением пользователей проблем не возникло, т.к. в Битрикс24 интуитивно понятный интерфейс, в котором без проблем может разобраться любой пользователь, активно использующий компьютер.
В большей степени используется связка телефонии с CRM, так как коммуникация с клиентом подразумевает достаточно долгие перерывы (на время составления проектной документации и т.д.).
В этом случае помогает "Карточка клиента", в которой сотрудник в любой момент может просмотреть всю историю общения: записи телефонных разговоров, переписку по электронной почте и т.д.
Пример сценария обработки входящего потока:
Клиент звонит в компанию.
Ему отвечает менеджер, проводит телефонную консультацию длительностью несколько часов.
После чего кратко конспектирует разговор в карточке клиента.
Клиент "уходит на обдумывание".
После того, как клиент вернется с тем же заказом спустя длительное время, менеджеру не придется снова выяснять все подробности заказа, т.к. они уже будут зафиксированы по итогам прошлой консультации, случившейся полгода назад.
Менеджер их увидит в момент звонка, еще до того как успеет поднять трубку.
Основными преимуществами внедрения Битрикс24 стали значительное сокращение времени затраченного на коммуникации, повышение эффективности работы менеджеров благодаря сохранению истории всех взаимодействий с клиентом.