Гипермаркет «Теорема» — это около 40 тысяч наименований товаров ежедневно. Качественные продукты питания всемирно известных брендов. Широкий выбор промтоваров: от оригинальных подарков до товаров на каждый день. Большой ассортимент готовых блюд и на заказ. Просторный торговый зал и отсутствие очередей на кассах.
У компании был старый сайт, который их не устраивал: устаревший дизайн и отсутствие полноценного функционала. Нашей задачей было разработать современный удобный сайт на основе предоставленного технического задания и готовой верстки.
Что мы сделали
Разработка сайта выполнена по индивидуальному дизайну. Прототипы клиент разрабатывал самостоятельно.
Разделы, которые мы реализовали на сайте:
Раздел «О Теореме»
Основная информация о компании с фотографиями:
- слайдер наград и дипломов.
- актуальные «Новости» гипермаркета.
- схема комплекса.
Форма обратной связи, где любой может оставить свой вопрос, предложение или отзыв, на который получит ответ со стороны компании.
Вопросы и ответы публикуются в открытом доступе.
Поиск с сортировкой результатов по разделам каталога, где найден товар и указанием количества найденных результатов.
Настроили регулярный нетиповой обмен с системой учёта Supermag. Был доработан функционал для разделения структуры разделов вSupermag и на сайте— проверка и изменение связки разделов вовремя обмена.
Создали функционал отслеживания активности товаров следующим образом— товар активен, находится в каталоге и в результатах поиска и доступен по прямой ссылке, если:
- К товару прикреплена картинка
- Остаток товара >0
- Позиции, по которым остаток <0(отрицательный) выводятся только в том случае, если в свойстве «Наличие продаж за последние 30 дней» стоит пометка «Да»
Хотите сайт с нуля?
Присылайте нам ТЗ в форме ниже, мы готовы обсуждать ваш проект.
Если еще нет ТЗ - заполните наш бриф, это поможет в оценке стоимости разработки.