Новый сайт для гипермаркета премиум класса «Теорема» в Челябинске

Гипермаркет «Теорема» — это около 40 тысяч наименований товаров ежедневно. Качественные продукты питания всемирно известных брендов. Широкий выбор промтоваров: от оригинальных подарков до товаров на каждый день. Большой ассортимент готовых блюд и на заказ. Просторный торговый зал и отсутствие очередей на кассах.


У компании был старый сайт, который их не устраивал: устаревший дизайн и отсутствие полноценного функционала. Нашей задачей было разработать современный удобный сайт на основе предоставленного технического задания и готовой верстки.

Что мы сделали

Разработка сайта выполнена по индивидуальному дизайну. Прототипы клиент разрабатывал самостоятельно.

Разделы, которые мы реализовали на сайте:

Главная страница

  • Баннер в виде слайдера, на котором представлены новинки ассортимента, акции.
  • Блок со слайдером «Кухня теоремы» с продуктами собственного производства по категориям.
  • Блок со слайдером «Новинки».
  • Блок со слайдером товаров со скидкой.
  • Футер (подвал сайта) с активными ссылками на социальные сети, контактами и полезными разделами.

18+

Всплывающее окно с вопросом о возрасте при входе на сайт. Ответ посетителя запоминается в кэше браузера, тем самым упростив жизнь пользователю - не нужно все время выбирать ответ.

Страница «Поставщикам»

Создана для более эффективной коммуникации с партнерами: контакты руководителя коммерческого отдела и категорийных менеджеров, перечень документов для заключения договора поставки, возможность скачать бланк договора в формате pdf.

Каталог товаров

Группы товаров разделены наразные уровни для удобства выбора
Влевом боковом меню расположен фильтр посвойствам взависимости откатегории (емкость, крепость, марка, сорт, страна, сахар) иценам.
Есть возможность выбора количества товаров настранице 12,24,48.
Хлебные крошки для отслеживания вложенности разделов, страниц.
Сортировка товаров поалфавиту, цене иновизне.

Карточка товара

Фото сполным названием товара.
Основные характеристики (вес, марка, страна, наименование).
Блок слева «Рядом наполке»— похожие товары.
Блок снизу «Лидеры продаж»— популярные товары вкатегории.
Форма обратной связи для публикации отзывов отоваре.

Раздел «Акции»

Возможность разместить превью (изображение+заголовок) разных действующих акций, при нажатие накоторое пользователь переходит надетальное описание.
Группировка акционных товаров покатегориям упрощает процесс выбора нужного товара.
Создали функционал массовой загрузки старых цен для товаров, участвующих вакциях. Загрузка осуществляется путем выгрузки xls-файла, вкотором указан артикул, соответствующая ему старая цена иidакции, ккоторой нужно привязать товары, для отображения вразделе влевой боковой колонке. Старая цена выводится перечеркнутой согласно вёрстке вкаталоге ивкарточке товара. Также предусмотрен быстрый сброс, чтобы одним нажатием можно было удалить старые цены иотменить применение акции (привязанной поid) кэтим товарам.

Раздел «Новинки»

В данном разделе товары обозначены ярлыком «new».
Есть возможность отсортировать товар по алфавиту, цене и новизне.
Группировка новинок по категориям в левом боковом меню.

Страница «Контакты»

Отражена основная информация для связи: адрес, телефоны отделов и ФИО контактных лиц, геолокация на карте.
Форма обратной связи для вопросов по разным темам (сотрудничество, аренда, пожаловаться, вопрос по работе сайта, другое).

Раздел «О Теореме»

Основная информация о компании с фотографиями:

  • слайдер наград и дипломов.
  • актуальные «Новости» гипермаркета.
  • схема комплекса.

Форма обратной связи, где любой может оставить свой вопрос, предложение или отзыв, на который получит ответ со стороны компании.
Вопросы и ответы публикуются в открытом доступе.

Поиск с сортировкой результатов по разделам каталога, где найден товар и указанием количества найденных результатов.

Настроили регулярный нетиповой обмен с системой учёта Supermag. Был доработан функционал для разделения структуры разделов вSupermag и на сайте— проверка и изменение связки разделов вовремя обмена.

Создали функционал отслеживания активности товаров следующим образом— товар активен, находится в каталоге и в результатах поиска и доступен по прямой ссылке, если:
  • К товару прикреплена картинка
  • Остаток товара >0
  • Позиции, по которым остаток <0(отрицательный) выводятся только в том случае, если в свойстве «Наличие продаж за последние 30 дней» стоит пометка «Да»

Хотите сайт с нуля?

Присылайте нам ТЗ в форме ниже, мы готовы обсуждать ваш проект. 

Если еще нет ТЗ - заполните наш бриф, это поможет в оценке стоимости разработки.

CRM-форма появится здесь


Центр разработки «Создаватель»


Контакты

г. Челябинск, ул. Ун. Набережная, 66А/2, оф.304