Настройка автоматизации для компании «Talvo»

1. Краткая информация о клиенте.
«Talvo» – это молодая компания, которая занимается поставкой товаров в Россию из любой точки мира. Позволяет своим клиентам приобрести нужный товар, проверить надежность продавца, и безопасно отправить покупку в РФ через склад в ОАЭ. Офис компании находится в Краснодаре, склад - в Дубае. В Битрикс24 работают до 10 сотрудников.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Компания уже работала в Битрикс24, но испытывала определенные сложности. Первый запрос в «Создаватель» был по поводу crm-форм с заказами, которые отправлялись с сайта. В процессе общения с клиентом выяснилось, что есть скрытые трудности: много лишних полей в карточке Сделки, при этом часто сотрудники заполняли их неправильно, а руководству приходилось искать и исправлять ошибки вручную. Появилась задача упростить работу, оптимизировать рутину и автоматизировать часть процессов.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.
В процессе внедрения было проведено несколько видео-встреч, на которых руководителю были продемонстрированы возможности Битрикс24. При этом мы оптимизировали поля в воронке Продаж: убрали лишние, сделали обязательными те, которые на самом деле важны. Настроили роботов для:

  • Проверки корректности заполнения полей.
  • Автоматической постановки задач менеджерам.
  • Подготовки писем клиентам и документов по шаблонам.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Менеджерам компании больше не нужно заполнять лишние поля. При движении Сделки по воронке Продаж создаются автоматические задачи, в которых уже включена инструкция по работе. Соответственно, это значительно снизило количество вопросов от сотрудников к руководству.
Обработаны различные кейсы:
  • Если сайт продавца не проходит проверку на мошенничество – менеджеру ставится дело “проинформировать клиента”.
  • Если при движении Сделки по стадиям не заполнены обязательные поля проверка – Сделка возвращается обратно на предыдущую стадию.

5. Преимущества от внедрения.
Оптимизирована работа бизнеса, сокращены время затраты сотрудников, и в первую очередь руководителя на рутинную работу. Автоматизированы процессы создания задач, напоминания и дела сотрудников. Клиент научен самостоятельной постановке роботов и триггеров для своих дальнейших задач, что позволило сократить расходы.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Заказчик остался доволен работой экспертов “Создаватель”, полученным результатам, а также тем, что проблемы удалось решить в краткий срок.

Хотите внедрить Битрикс24?

Присылайте нам ТЗ в форме ниже, мы готовы обсуждать вашу задачу!
CRM-форма появится здесь


Центр разработки «Создаватель»


Контакты

г. Челябинск, ул. Ун. Набережная, 66А/2, оф.304